3 шаг: Настраиваете партнёрские рекомендации

Время чтения статьи 1 минутаВремя чтения: 1 минута
Как собрать свою базу подписчиков
2 шаг: Настраиваете инструменты для набора подписчиков
22 июня, 2020
Привлечение трафика себе на сайт и набор подписчиков
4 шаг: Привлекаете трафик себе и набираете подписчиков
28 июня, 2020
Инфохит-где и как искать партнерские программы

Давайте разберем более подробно как правильно настраивать партнерские рекомендации и встраивать партнерские ссылки.

Для чего это нужно: Для эффективной работы с партнерскими программами важно понимать, как они работают, уметь быстро ориентироваться в своем партнерском кабинете и правильно рекомендовать партнерки на своем ресурсе.

И так, мы понимаем, что хотим зарабатывать, используя партнерские инфопродукты, пока своих нет))) Из предыдущих статей мы знаем, что нам нужен свой сайт для размещения партнерских ссылок и для коммуникации с нашими подписчиками.

И так, 3-тий шаг из 5-ти: 

  • Настраивание партнерских рекомендаций;

Чтобы найти с какими партнёрками мы хотим работать, можно использовать:

info-hit.ru

Инфохит-где и как искать партнерские программы
info-hit.ru

Сразу регистрируйтесь как ПАРТНЕР и выбирайте из каталога любую партнерку по вашей теме. Скоро я подробно запишу видеообзор как искать и регистрироваться в партнерских программах.

Подведем итоги: Теперь вы сможете сделать самостоятельно свой сайт, сделать ли-магнит для набора подписчиков, найти и зарегистрироваться в партнерской программе…

Теперь давайте обсудим:

Как правильно рекомендовать партнерские инфопродукты?

Сейчас работает нативная (с английского дословно переводится, как «естественная реклама») продажа, т.е. не продажа в лоб, а в виде рекомендации. Главное в продажах — это решение проблемы клиента (другими словами:

Мы не продаем, мы помогаем

Вы нативно можете продавать любой инфопродукт, главное правильно выбрать целевую аудиторию (ЦА), т.е. кому и зачем вы предлагаете — это главные вопросы перед продажей.

— Вы пишите статьи с ценным контентом для ЦА. Пользователи видят информационную статью и даже не подозревают, что в ваших статьях встроенные партнерские ссылки и переходят.

— Вы можете размещать видеообзоры в соц.сетях или на своем сайте, так же с партн.ссылками.

— Участвовать на форумах, в чатах, рекомендуя парт.ссылки.

Что не работает в продвижении партнерских ссылок:

— Продажа в «лоб».

— Партнерские ссылки с призывом к Действию.

— СПАМ сообщения в «личку».

Давайте подведем итог: Словом, не работают агрессивные продажи! Поэтому, будьте прежде всего полезными и нужными для людей, закрывайте их проблемы через ненавязчивые рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *