Привет, в прошлых статьях мы разбирали пошагово как прийти к первому результату заработка на партнерских программах, т.е:
1 шаг: Как создать и настроить сайт с 0-ля (поясняли для чего нам нужен сайт);
2 шаг: Настраивали инструменты для набора подписчиков (говорили, что ваши подписчики — золотой ваш актив!);
3 шаг: Учились настраивать партнерские рекомендации и какие ошибки лучше избежать;
Сегодня поговорим о 4-том шаге из 5-ти:
Содержание:
И так, давайте рассмотрим какими способами можно добывать трафик…
Здесь мы еще раз подчеркнем важность ведения своего блога, так как это бесплатный поисковый трафик. От нас требуется делиться своими знаниями через написание статей на постоянной основе. Вот смотрите, скорее первые статьи могут даваться с трудностями, а иногда и «с косноязычием»😅 … Но если делать постоянно, с каждым разом все будет получаться легче и быстрее)).
Запись видеообзоров — так же можно отнести к не затратному способу получения трафика. Видео контент сейчас очень хорошо воспринимается пользователями и я даже более скажу, что весь партнерский бизнес можно выстроить через видеоконтент, так же в комментариях оставлять партнерские ссылки в виде полезной рекомендации!
«Яндекс.Дзен» – это рекомендательная лента контента и платформа, которая позволяет авторам зарабатывать. А брендам – работать с трафиком на любом этапе воронки продаж. Например, публиковать подборки товаров со ссылками на них или оставить ссылку в описании канала и делать полезный контент, чтобы привлекать внимание к аккаунту.
Чтобы получать трафик из «Дзена», надо стать автором и публиковать там интересные аудитории материалы. «Интересные» – ключевое слово: чем лучше люди будут реагировать на ваш контент, тем чаще алгоритмы «Дзена» будут показывать его другим пользователям.
Конечно же соц.сети, куда без них))) Правда в Инстаграмме размещать партнерки сложнее, необходима отдельная страница с ссылками, но и эту проблему может решить ваш сайт (сделать отдельную страницу для инстаграмма с кнопками по темам и партнерскими ссылками, и разместить в вашем профиле).
Используйте такую соц.сеть как Pinterest, она сейчас набирает популярность в России, и вы так же можете приводить свой трафик к себе на сайт. Вы можете тезисно разместить в Pinterest свою статью, а полный вариант статьи укажите ссылкой на свой блог.
К низбюджетным способам можно отнести:
Push-уведомления – это всплывающие сообщения от сайтов в браузере или уведомления на смартфонах. Обычно их используют, чтобы сообщить пользователям о чем-то важном: выходе нового материала, акции, обновлении и так далее. У рекламы в push-уведомлениях очень низкая стоимость клика, но при этом вы не сможете точно «поймать» нужную аудиторию.
Конверсия в клики у push-уведомлений выше, чем у тизеров и баннеров. Это связано с тем, что они выглядят почти как персонализированные сообщения и пользователи еще не успели выработать к ним иммунитет – так называемую баннерную слепоту. При этом конверсия ниже, чем у таргетированной и контекстной рекламы, потому что попасть в узкую аудиторию крайне сложно и придется показывать объявление практически всем подряд.
Стоимость клика в push-сетях – от 0,003 $. Настроить рекламу в push можно в сетях типа Evadav, RichPush, Adsterra и многих других.
С тизерами, пожалуй, знакомы все. Это небольшие объявления с яркими иллюстрациями и короткими заголовками. Их размещают в онлайн-кинотеатрах, на информационных сайтах, в каталогах и на других ресурсах. К тизерам неоднозначное отношение, потому что в них часто используют кликбейт, чтобы привлечь внимание пользователей.
Контекстная реклама в поиске позволяет привлекать пользователей, которые уже ищут ваш продукт. Поэтому в ней бешеная конкуренция. Но есть одна хитрость, которая позволит снизить стоимость привлечения лидов – клиентов.
Просто работайте с низкочастотными запросами – в идеале с теми, у которых до 50–100 показов в месяц. Да, вам придется потратить много времени, чтобы их найти, а еще больше – чтобы сделать объявления под них. Но и стоимость показов и кликов в этом случае будет мизерной: дело в том, что конкуренции по таким запросам почти нет. А цена клика зависит от того, сколько конкурентов у вашего объявления.
Минимальная стоимость клика в «Яндекс.Директе» – 0,3 ₽, а в Google Adwords – 0,01 $. Если вы найдете правильные низкочастотные запросы, по которым не будет конкуренции, сможете получать трафик по такой цене.
Здесь тоже можно получить дешевые лиды, если правильно настроить показы под свлю Целевую Аудиторию (в Контакте, настройка из рекламного кабинета Facebook для показов в Инстаграмме).
В заключении: Мы с вами разобрали как можно получить дешевый или бесплатный трафик. Для чего это нужно: Это один из самых важных шагов!!!!
Важно понимать, что трафик мы сначала привлекаем на свои страницы подписки и начинаем набирать свою базу подписчиков!
Далее, через рассылки по базе подписчиков мы предлагаем партнерские продукты! Это надо понимать, чтобы правильно выстроить свою работу с партнерскими программами.
Если у вас есть вопросы, пишите ниже. Я обязательно на них отвечу!
Всем пока!
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.