Как определить свою экспертность и уникальность?

Время чтения статьи 1 минутаВремя чтения: 1 минута
Книга Портнягин Д. Трансформатор
Книга-мотиватор
6 сентября, 2020
Системная психология_Жанна Абрамова
🌺 Психология нового времени. Поговорим о системной психологии
28 сентября, 2020
Как найти свою экспертность и уникальность в бизнесе

Привет, мои дорогие! Сегодня речь пойдет о том, как эффективно продавать, какая стратегия более успешна на сегодняшний день…

Вы наверное уже чувствуете и понимаете, что реклама «в лоб» перестает работать. Люди стали закрываться от информационного потока…

Но как быть? Продавать надо и неважно занимаетесь ли вы партнерским маркетингом, продаете ли свои или чужие инфопродукты, товары или услуги… Если ранее 5-6 лет назад пользователи скупали практически всё на рынке инфобизнеса, то сейчас продажа намного усложнилась как у Продавца так и Клиента.

Проблемы рынка

1. 🔷 Лобовая реклама сейчас НЕ работает. Люди устали от информационного потока и закрываются. «Синдром капризного Покупателя».

2. 🔷 С контекстной рекламы приходят «холодные» клиенты (лиды).

3. 🔷 Если у Вас сложный продукт, то спрос нужно формировать (нужно делать несколько касаний для «подогрева» клиента).

4. 🔷 Кризис доверия к информационному потоку.

5. 🔷 Сейчас вебинары не имеют своей ценности. Утратили свою силу.


Но чем сложнее Задача, тем больше ответов! Решение есть!

Да многие говорят, что сейчас нативная реклама «рулит»! Да, нужно писать статьи, снимать видео на полезные темы и ненавязчиво рекомендовать… Но я по другому скажу:

Спрос нужно формировать через экспертный контент! Сложно сказано?! Скажу проще:

ПОКУПКА — это когда ЦЕННОСТЬ перевешивает ЦЕНУ!

Исходя из этого, чтобы Пользователь воспользовался Вашей рекомендацией, необходимо показать всю его Ценность. А за это отвечает экспертный контент (материал).

Например, Вы создали какой-то товар или услугу и хотите её продать. Или вы являетесь партнером и ваш доход зависит от количества продаж партнерского инфопродукта, то для начала определяем в чём Уникальность Торгового Предложения (Далее УТП)!

Как определить Экспертность и Уникальность

Определение Экспертности является фундаментом для контент-маркетинга, ранее мы говорили про несколько касаний для прогрева клиентов, т.е. нам нужен какой то ключевой мессендж, который мы будем постоянно транслировать для пользователей.

И так, ответьте на вопросы:

1. 🔸 Кто вы?

Здесь Вы даете четкое определение: кто вы? Для примера:

Компания в сфере услугПартнерский маркетинг
Веб-студия «Ромашка»Наталья Вебер — партнер Ивана Иванова

2. 🔸 На какую Вы целевую аудиторию делаете акцент? Что для них важно и какая у них боль?

В веб-студии «Ромашка» был успешный опыт с клиентами мед.центров, они разработали для них сайт с авторизацией и решили масштабироваться в узкой специализации.

Веб-студия «Ромашка»Наталья Вебер
Мед.центры, которые заботятся о своих пациентах и повышают свою эффективность.На основании Я.Метрики ЦА: 34-55 лет М, Ж. Люди, желающие обучиться зарабатывать в онлайне, в виде доп. или основного заработка.

3. 🔸 Какая у вас Большая идея?

Веб-студия «Ромашка»Наталья Вебер
Боремся с рутиной и делаем пациентам удобно.Изменяем мышление и даем инструменты для развития в теме заработка.

4. 🔸 Кто ваш «враг»?

Наш устроен так мозг, пока мы не узнаем, что это плохо, мы не узнаем что тогда хорошо! Если вы определите кто ваш «враг» и будете транслировать его своим пользователям, то вокруг вас будут выстраиваться армия последователей, которые будут разделять ваши ценности. И вас всегда будут с интересом читать или смотреть, потому что Вы в своем контенте будете говорить про «врага» и «бить ему морду 😅»…

Например,

Веб-студия «Ромашка»Наталья Вебер
Аналоговое мышление. Люди, которые рассуждают: «Если надо, нас найдут!». Пользуются устаревшими программами, не хотят меняться.«Нытики» — люди, которые жалуются на свои доходы, но при этом ничего не делают. Они «плывут по течению» с отсутствием Цели и проживающие день Сурка.


5. 🔸 Что Вы делаете по-другому?

Веб-студия «Ромашка»Наталья Вебер
Повышение уровня знаний через объяснение, чтобы клиент задумался о проблеме + Чек-листы внедрения (запомнили бренд). Собственный стиль написания статей + рекомендация партнерской программы с использованием триггеров.

6. 🔸 За счет чего (уникальный ресурс)?

Веб-студия «Ромашка»Наталья Вебер
Опыт + своя разработка для внедрения.Разработка индивидуальных лендингов для бесплатного продукта. Ведение уникальной рассылки. Разработка баннеров и видеороликов.

В заключении скажу, что сегодня быть уникальным и делать экспертный контент — основа всех продаж! А если ваш бренд пользователи уже узнают, то доверие в разы увеличивается и вы больше продаете. Поэтому 30-40% своего бюджета необходимо вкладывать в развитие Вашего бренда!

И еще, зная свою экспертность, у вас не возникнет вопросов о чем писать в статьях. Лучше выбирать узкую специализацию, таким образом Вы не утонете в пучине большой конкуренции…

На этому все. Если статья оказалась для вас полезной, напишите спасибо в комментариях. Если есть какие-то вопросы — пишите так же в комментариях. Отвечу обязательно!

2 Comments

  1. Здравствуйте, Наталья! Интересная статья со свежим взглядом на вещи!!! Прочитал с удовольствием и, конечно же, для себя немало полезного отметил)) Спасибочки!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *