Классическая модель заработка на партнерских программах

Время чтения статьи 1 минутаВремя чтения: 1 минута
забота о родителях
💞 Как смириться, что мама и папа стареют…
18 мая, 2020
Фильм Дело Коллини 2019-2020
Фильм «Дело Коллини» (2019)
24 мая, 2020
Классическая модель работы с партнерскими программами

Привет,

сегодня мы разберем какие есть две модели заработка на партнерских программах. Первая модель «Классическая» и 2 я — «Эффективная модель«, которая сейчас очень хорошо работает на партнерках.

Рассмотрим сегодня первую:

1. Классическая модель:

Давайте посмотрим как такая модель работает:

Первый шаг — это привлечение трафика, когда вы приводите посетителей на партнерских продукт. В основном, привлекают трафик через платную рекламу, знаю по опыту. Это может быть рекламная сеть Яндекса, google, vk, facebook, instagram и так далее.


Второй шаг — это когда данные люди знакомятся с данным рекламным продуктом. И если он интересен, то по вашей партнерской ссылки они переходят и приобретают данное предложение, которое вы от рекламировали.

Третий шаг — вы получаете свою партнерскую комиссию в своём рекламном кабинете партнёра.

Мой путь в партнёрском маркетинге начинался именно с классической модели. Такая модель имеет право на жизнь, и если Вы хотите для себя понять принцип партнерского маркетинга, то можно начать с классической модели.

Вам тогда просто необходимы знания по настройке платной рекламы. Лично я училась у Дмитрия Дьякова. Пробуйте!

Но чтобы быть профессионалом, необходимо знать все плюсы и минусы данной схемы.

Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данной модели:

Самый большой плюс ➕ — это быстрый заработок, то есть вы при правильной настройке рекламной кампании, выбрав правильную целевую аудиторию и правильно упаковав партнёрский продукт, можете быстро заработать свою комиссию.

Теперь более подробно поговорим о минусах ➖.

1. 🔷 Вы не взаимодействует с трафиком.

Что это значит, это когда ваши клиенты перешли по партнерской ссылке, купили какой-либо продукт и остались у вашего партнёра.

2. 🔷 Вам каждый раз нужно привлекать трафик снова. Новый продукт — новый трафик.

3. 🔷 У вас нет повторных продаж.

То есть если бы у вас была ваша база клиентов, то вы могли бы предложить и 2 и 3 партнёрский продукт, не теряя своих клиентов.

4. 🔷 Необходим навык привлечения трафика.

То есть здесь вы должны быть экспертом в правильно настройки рекламной кампании. Уметь точечно настраивать целевую аудиторию, правильно задавать рекламный бюджет.

Иначе, вы рискуете слить свой рекламный бюджет и разочароваться вообще в партнерском маркетинге.

Как превратить все вышеперечисленные минусы в плюсы? Об этом мы поговорим в следующей статье «Эффективная модель» заработка на партнерских программах.

Видеообзор по моделям заработка на партнерках можно посмотреть здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *