Привет, в прошлых статьях мы разбирали как правильно настраивать партнерские рекомендации и встраивать партнерские ссылки, а сегодня рассмотрим случаи, при которых партнерская ссылка может не учитываться или не работать.
Важно! Об этом должен знать каждый партнер в партнерском маркетинге.
И так, чтобы ваши усилия были не зря потрачены, важно понимать, что есть случаи, при которых партнерская ссылка не учитывается и партнер не получает свои вознаграждения:
Ну вот пожалуй и все основные моменты, который должен учитывать партнер, чтобы ваша партнерская ссылка была «живая» и вы получили свою партнерскую комиссию.
На этому все. Если статья оказалась для вас полезной, напишите спасибо в комментариях. Если есть какие-то вопросы — пишите так же в комментариях.
Желаю вам больших партнерских комиссионных!
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
6 Comments
Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за эту статью! Очень поучительная и раскрывающая глаза на некоторые вещи, касательно позиционирования и продвижения партнерских ссылок!!! Что называется, а покой нам только снится!!!…
Да, Влад, партнерки развивают внимательность 😂, чтобы усилия были не напрасны и ссылка сработала)))
Добрый день, Наталья! Информативная статья у Вас получилась. Видимо, в своих рассылках нужно будет периодически повторять ссылки на одну и ту же партнёрку, чтобы уменьшить процент потерь. Хотя, какие-то потери неизбежны в любом случае, т.к. на действия каждого конкретного пользователя повлиять не удастся.
Добрый день, Виктория, действительно в партнерском маркетинге необходимо проявлять цикличность, т.е. повторять партнерские ссылки регулярно. Этим самым вы как бы подогреваете свою целевую аудиторию… А возможно для некоторых подписчиков как раз «придет время» и он будет Вам благодарен за рекомендацию!
Наталья, спасибо! Я про половину причин и не знала)
Не очень поняла тех момент про помехи от антивируса..
И про кешбеки тоже интересно..
Мария, добрый день. Да, во многих антивирусных прогах установлена настройка #блокировка_рекламы, что препятствует сбору данных для отслеживания партнёрской ссылки.