Когда партнерская ссылка может НЕ сработать

Время чтения статьи 1 минутаВремя чтения: 1 минута
world-under соц. сеть из Японии
Идеальная соцсеть world under из Японии
1 июля, 2020
Ментальная гигиена
Ментальная гигиена. Что Это?
21 июля, 2020
Партнерские комиссии

Привет, в прошлых статьях мы разбирали как правильно настраивать партнерские рекомендации и встраивать партнерские ссылки, а сегодня рассмотрим случаи, при которых партнерская ссылка может не учитываться или не работать.

Важно! Об этом должен знать каждый партнер в партнерском маркетинге.

И так, чтобы ваши усилия были не зря потрачены, важно понимать, что есть случаи, при которых партнерская ссылка не учитывается и партнер не получает свои вознаграждения:

  • Когда пользователь перешел по партнерской ссылке через один браузер, а оплатил заказ уже через другой браузер или с другого устройства.
  • Когда пользователь на сайте, где была размещена партнерская ссылка, видоизменил её, удалив партнерский код.
  • Вами была размещена некорректная ссылка, не позволяющая определить партнера. Бывает и так!
  • Пользователь позже переходил по ссылке другого партнера. Т.е. другой партнер перехватил вашего клиента более яркой рекламой и подачей, где пользователь совершил покупку.
  • В настройках браузера привлеченного посетителя стоит запрет на хранение cookie (куки).


  • Заказ сделан после истечения срока действия жизни cookies.
  • Пользователь вручную удалил cookies (куки).
  • Партнерская cookies была перехвачена каким-то из установленных браузерных расширениий. Такой вид мошенничества (кукистаффинг) является широко распространенным в CPA-маркетинге.
  • Пользователь воспользовался кэшбэк-сервисом. Если пользователь делает покупку, перейдя по Вашей партнёрской ссылке, но использует кэшбэк любого кэшбэк-сервиса, комиссия по партнерской ссылке засчитана не будет.
  • Установлена «Блокировка рекламы» в Вашем антивирусе. В некоторых антивирусах бывает по умолчанию установлена настройка «Блокировка рекламы» или установлены компоненты защиты от сбора данных, которые мешают корректной работе файлов cookies.

Ну вот пожалуй и все основные моменты, который должен учитывать партнер, чтобы ваша партнерская ссылка была «живая» и вы получили свою партнерскую комиссию.

На этому все. Если статья оказалась для вас полезной, напишите спасибо в комментариях. Если есть какие-то вопросы — пишите так же в комментариях.

Желаю вам больших партнерских комиссионных!

Партнерские комиссии

4 Comments

  1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за эту статью! Очень поучительная и раскрывающая глаза на некоторые вещи, касательно позиционирования и продвижения партнерских ссылок!!! Что называется, а покой нам только снится!!!…

  2. Добрый день, Наталья! Информативная статья у Вас получилась. Видимо, в своих рассылках нужно будет периодически повторять ссылки на одну и ту же партнёрку, чтобы уменьшить процент потерь. Хотя, какие-то потери неизбежны в любом случае, т.к. на действия каждого конкретного пользователя повлиять не удастся.

    • Добрый день, Виктория, действительно в партнерском маркетинге необходимо проявлять цикличность, т.е. повторять партнерские ссылки регулярно. Этим самым вы как бы подогреваете свою целевую аудиторию… А возможно для некоторых подписчиков как раз «придет время» и он будет Вам благодарен за рекомендацию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *